Инструкции по заказу
Данные подсказки помогут быстрее сориентироваться, если Вы совершаете заказ впервые. Мы постарались собрать для Вас всю нужную информацию и ответы на популярные вопросы в одном месте. Если у Вас остались вопросы или предложения, пожалуйста отправляйте их на почту: otvet@trailer-boat.ru с темой «Для администрации»
Заказ по телефону
Клиенты из Владивостока и Приморского края могут связаться c нами по одному из владивостокских телефонов +7 (902) 555-18-99, +7 (962) 333-76-76. Для клиентов из других регионов предусмотрен бесплатный номер 8 800 700 16 90. Звоните и заказывайте нужные Вам товары в рабочее время пн. - пт. с 10:00 до 18:00 (+7 МСК).
Зачем нужна корзина
Корзина - это удобный способ совершить покупку, не отрываясь от важных дел и не тратя время на разъезды.
Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно нажать красную кнопку "В корзину". После добавления товара в корзину Вы сможете продолжить выбор других товаров либо перейти к оформлению заказа.
Посмотреть содержимое корзины Вы можете в разделе Корзина или в Персональном разделе.
Находясь в разделе "Корзина" Вы можете:
-
Изменить количество товаров. Укажите нужное количество напротив товара, и сумма заказа пересчитается автоматически.
-
Удалить товары из корзины, нажав на "удалить".
-
Оформить заказ, нажав на кнопку "Оформить заказ" (об оформлении заказа подробнее смотрите раздел "Оформление заказа"
Зачем нужна регистрация
Регистрация на портале Trailer-Boat.ru совершенно бесплатна и не накладывает на Вас никаких обязательств. Более того, Вы без всякой регистрации можете искать и просматривать информацию о товарах, откладывать товары в корзину. Однако зарегистрированные пользователи получают следующие дополнительные возможности:
-
Видеть свою корзину, состояние текущих заказов и персональные настройки с любого компьютера (после ввода логина и пароля).
-
Оформлять заказы товаров онлайн.
В процессе регистрации обязательными для заполнения полями являются: имя, фамилия, электронный адрес (E-mail) и пароль. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. Ваш электронный адрес будет использоваться в качестве логина. После регистрации на указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо со всей необходимой информацией.
Все персональные данные использует только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться без Вашего разрешения третьим лицам и организациям, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.
Оформление заказа
Заказ на сайте Trailer-Boat.ru можно сделать как по телефону, так и через интернет. Для заказа через интернет нужно выполнить следующие действия:
-
Зарегистрироваться
-
Добавить выбранные товары в "Корзину"
-
Оформить заказ. Для оформления заказа необходимо нажать кнопку "Оформить заказ", находясь в разделе "Корзина". После этого пройти 3 стадии оформления заказа.
-
Идентификация (ввод логина и пароля; шаг пропускается, если Вы уже ввели свой логин и пароль).
-
Выбор адреса доставки. На этом шаге Вы должны выбрать адрес доставки из перечисленных адресов или ввести новый адрес нажатием кнопки "добавить адрес". Так же Вы можете выбрать пункт "Самостоятельный вывоз заказа". При выборе пункта "Самостоятельный вывоз заказа" Вам необходимо ввести ФИО получателя и телефон для связи.
-
Отправить заказ. После ввода всех необходимых параметров заказа необходимо отправить заказ, нажав кнопку "Отправить заказ". После отправления заказа Вы получите письмо с полной информацией о нем. Внимание! Перед отправлением заказа внимательно проверьте комплектность заказа и адрес доставки.
-
Дождаться звонка нашего менеджера и подтвердить заказ. Для максимальной надежности, мы проверяем каждый заказ персонально. Также наш менеджер обговорит с Вами способы оплаты и доставку товара.
Как узнать, в какой стадии находится заказ
После оформления заказа Вы обязательно получите подтверждающие письмо с информацией о заказе.
Текущее состояние Вашего заказа Вы всегда можете узнать в разделе "Персональная страница". Для доступа в этот раздел необходимо ввести логин и пароль.
В процессе обработки Ваш заказ будет находится в одном из следующих статусов:
-
Ожидает обработки. Заказ поставлен в очередь на обработку нашими менеджерами.
-
Принят в обработку. Менеджер просмотрел Ваш заказ и в ближайшее время свяжется с Вами.
-
Подтвержден. Заказ переводится в статус "Подтвержден" после того, как менеджер связался с Вами, и Вы подтвердили заказ и обговорили все условия оплаты и доставки.
-
Оплачен. Деньги поступили на наш счет (Данный статус актуален только при отправке заказа транспортными компаниями)
-
Выполнен. Все заказанные товары получены покупателем либо отправлены в ТК. Заказы в статусе "Выполнен" автоматически переносятся из раздела "Текущие заказы" в раздел "История заказов"
Персональные данные
Раздел "Персональные данные" предназначен для просмотра и смены Ваших регистрационных данных, таких как ФИО, контактный e-mail и логин.
После изменения персональных данных Вы получите письмо с подтверждением.
Я не помню свой пароль, что делать?
Если Вы забыли свой пароль, то не надо регистрироваться заново, достаточно в специальной форме "Восстановления пароля" ввести e-mail, указанный Вами при регистрации, и на него будет выслан пароль.
Как сменить пароль?
Для изменения пароля Вы можете воспользоваться формой "Изменить пароль", где Вам будет предложено сначала ввести старый пароль, а потом новый.
После изменения пароля Вы получите письмо с подтверждением.
Мои заказы
В разделе "Текущие заказы" Вы всегда сможете отследить статус Ваших заказов (см. раздел "Как узнать, в какой стадии находится заказ").
Раздел "История заказов" предназначен для просмотра ранее выполненных заказов.