Гарантийное обслуживание Внедорог и Trailer-Boat.Ru

Гарантия и возврат товара

Все продаваемые в нашем магазине товары сертифицированы и обеспечены гарантией компаний-производителей.

Как вернуть или обменять товар?

Если по каким-то причинам товар не подошел, то Вы можете его вернуть или обменять в течение 7 календарных дней. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».

Для этого нужно:

1. Заполнить и отправить бланк с заявлением

2. Вернуть товар в магазин 

Общие положения о возврате товара

Возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине TRAILER-BOAT.RU осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством:

а) Положениями Гражданского кодекса РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30),

б) Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1

в) Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", и иными нормативно-правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. 

Оформление возврата товара и возврат уплаченных за товар денежных средств производится на основании Заявления составленного на возврат товара переданного (направленного) Продавцу.

1. Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

- до момента получения товара в любой момент;

-  в течение 7 (семи) дней с момента получения товара 

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- сохранение внешнего вида товара. Товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки, ярлыки, упаковка;

- сохранение потребительских свойств товара;

- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его права ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) оплачивает покупатель. 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. При возврате Товара ненадлежащего качества, Покупателю возмещается его полная стоимость, а также компенсируется доставка, обратная пересылка и экспертиза (если таковые были). 

Возврат уплаченных за товар денежных средств:

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес Продавца (в случае пересылки почтовым отправлением - с даты получения требования). В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.